воскресенье, 15 июля 2012 г.

Коробочка. Как я это делаю. МК


Сегодня мы будем обклеивать коробочку.
много милых мелочей





Опыт показал, что для такого декора лучше всего использовать плотную бязь.
Итак что нам понадобиться:
- коробка (у меня из-под детских сандалек),
- ткань (у меня хлопок и атлас),
- ПВА,
- Синтепон,
- Картон(для донышка и крышки)
- ОЧумелые ручки=)))

























Первым делом вырезаем из картона 2 прямоугольника по размеру на 1-2 мм меньше донышка и крышки, такого же размера синтепон и приклеиваем его к картону. т.к. 2 картонки разного размера, то лучше их подписать заранее.







































Так же обклеиваем полоской синтепона боковые стороны самой коробки, но отступив сверху расстояние(высота крышки, чтоб ее легче было закрывать).



















Теперь непосредственное обклеивание. Предупрежу, что все делаю на глаз, не вымеряю до мм. Хорошенько смазываю один край изнутри и снаружи выше синтепона и приклеиваю ткань. Здесь надо быть аккуратным, чтоб не было перетяжки, поэтому я сначала обклеиваю 2 противоположные стороны, потом 2 другие.


Далее проделываем тоже самое с крышкой, но уже так, чтоб захлесты внутри прыкрывали и ее донышко.




















Тутпризнаю свою вину, забыла именно заклеенную  крышку сфоткать, но дальше Вы, дорогие читатели, все поймете=))
Следующий шаг. Приступаем к обклеиванию внутренних боковинок коробки. Здесь я показала как делаю, если беру ткань другого цвета, а если такого же, то надо так же как и у крышки бока внутренние заклеиь с захлестами на дно. Итак я взяла полоску ткани длиной периметра коробки и шириной высоты +5 см, загладила одну сторону.




















И далее крайне аккуратно приклеиваем отглаженной стороной внутрь, чтоб загиб был сверху.Начинаем, конечно с угла, а в самом конце делаем загиб по ширине и аккуратно внахлест приклеиваем к изначальному углу.




















Теперь приступаем к обклеиванию донышка. Я взяла атлас, но больше так делать не буду — скользкий, уголки плохо формируются, так что я полностью за хлопок.















































































И приклеиваем их: большую к крышке, меньшую к донышку коробки.
Вуаля Подарочная коробочка готова!!!


























































































Спасибо, что просмотрели до конца.
Творческих Вам успехов!
С уважением, Ваша рукодельница Катарина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий